SMM продвижение
SMM – ( Social Media Marketing) – проведение маркетинговых мероприятий в социальных сетях. Речь идет про работу с сообществами компаний, привлечению в них аудиторий. Стимулирование активности аудитории, создание инфо-поводов и акций – также относится к SMM.
Благодаря социальным сетям связь с ЦА (целевой аудиторией) стала более многоступенчатой.
Возможности социальных сетей для современного маркетинга расширяют эффективность и масштаб вашей рекламной кампании.
В нынешних реалиях, традиционный (офлайн) маркетинг рекомендуется проводить в совокупности с SMM (онлайн маркетингом).
SMM взаимодействует с существующей аудиторией, а также направлен на привлечение новых клиентов, на демонстрацию бренда глубже, чем традиционный маркетинг.
В результате грамотной SMM стратегии выстраиваются доверительные отношения с аудиторией, создание положительной репутации бренда (бизнеса) . Также результатом SMM является стимулирование продаж и дополнительных продаж.
Если Вы хотите увеличить узнаваемость бренда на рынке, конверсию и продажи , но самостоятельно не углубляться в SMM продвижение, то лучшим решением будет доверить это Нам!
Преимуществами SMM являются широкий охват, фокус на ЦА, скорость распространения, доступность ЦА.
Традиционный маркетинг и онлайн маркетинг способствуют максимально увеличить охват текущих и потенциальных клиентов.
SMM – универсален, он подойдет как B2C, так и B2B.
Кому нужен SMM?
SMM подойдет брендам, которые только начали продвигать свой товар или услуги на рынке, а также офлайн-брендам, которые уже проработали на рынке достаточное время. Например, для того чтобы:
- Привлекать новую аудиторию (клиентов);
- Рассказывать о новинках;
- Собирать обратную связь;
- Приглашать ЦА участвовать в розыгрышах, акциях, мероприятиях;
- Упрочнять доверительные отношения с аудиторией.
Основные цели и задачи бизнеса, которые решает SMM.

- Повышение узнаваемости бренда. Особенно когда для продвижения используете разные интернет-площадки.
- Привлечение целевой аудитории. Следовательно увеличение конверсии.
- Распространение актуальной информации о товарах, услугах, акциях.
- Повышение доверия к бренду.
- Обратная связь. Поддержание репутации бренда.
- Анализ целевой аудитории для корректировки стратегии в дальнейшем.
Каждой Вашей цели соответствует определенная стратегия.
Тарифы

* рекламный бюджет рассчитывается отдельно.
Для продвижения вашего бренда в социальных сетях