SMM – продвижение в социальных сетях

SMM продвижение

SMM – ( Social Media Marketing) – проведение маркетинговых мероприятий в социальных сетях. Речь идет про работу с сообществами компаний, привлечению в них аудиторий. Стимулирование активности аудитории, создание инфо-поводов и акций – также относится к SMM.

Благодаря социальным сетям связь с ЦА (целевой аудиторией) стала более многоступенчатой.

Возможности социальных сетей для современного маркетинга расширяют эффективность и масштаб вашей рекламной кампании.

В нынешних реалиях, традиционный (офлайн) маркетинг рекомендуется проводить в совокупности с SMM (онлайн маркетингом).

SMM взаимодействует с существующей аудиторией, а также направлен на привлечение новых клиентов, на демонстрацию бренда глубже, чем традиционный маркетинг.

В результате грамотной SMM стратегии выстраиваются доверительные отношения с аудиторией, создание положительной репутации бренда (бизнеса) . Также результатом SMM является стимулирование продаж и дополнительных продаж.

Если Вы хотите увеличить узнаваемость бренда на рынке, конверсию и продажи , но самостоятельно не углубляться в SMM продвижение, то лучшим решением будет доверить это Нам!

Преимуществами SMM являются широкий охват, фокус на ЦА, скорость распространения, доступность ЦА.

Традиционный маркетинг и онлайн маркетинг способствуют максимально увеличить охват текущих и потенциальных клиентов.

SMM – универсален, он подойдет как B2C, так и B2B.

Кому нужен SMM?

SMM подойдет брендам, которые только начали продвигать свой товар или услуги на рынке, а также офлайн-брендам, которые уже проработали на рынке достаточное время. Например, для того чтобы:

  • Привлекать новую аудиторию (клиентов);
  • Рассказывать о новинках;
  • Собирать обратную связь;
  • Приглашать ЦА участвовать в розыгрышах, акциях, мероприятиях;
  • Упрочнять доверительные отношения  с аудиторией.
Основные цели и задачи бизнеса, которые решает SMM.
“SMM для продвижения вашего бизнеса
  • Повышение узнаваемости бренда. Особенно когда для продвижения используете разные интернет-площадки.
  • Привлечение целевой аудитории. Следовательно увеличение конверсии.
  • Распространение актуальной информации о товарах, услугах, акциях.
  • Повышение доверия к бренду.
  • Обратная связь. Поддержание репутации бренда.
  • Анализ целевой аудитории для корректировки стратегии в дальнейшем.
Каждой Вашей цели соответствует определенная стратегия.

Тарифы

SMM тарифы

* рекламный бюджет рассчитывается отдельно.

Для продвижения вашего бренда в социальных сетях

https://reg-mo.ru/contacts/
Или заполните карточку и мы с Вами свяжемся самостоятельно!