Стратегия продвижения -это мероприятия, направленные на реализацию таких целей как повышение репутации бренда, увеличение продаж, информирование об актуальной информации и акциях вашего бренда и др.
Стратегий по продвижению профиля в социальных сетях может быть огромное количество, но все они вытекают из нескольких основных направлений.
В первую очередь стратегия зависит от типа аккаунта: личный или коммерческий.
В посте рассматриваем продвижение коммерческого аккаунта.
🔸Коммерческий аккаунт всегда нацелен на продажу товара или услуги от имени бренда.
🔸Существующая цель аккаунта – повышение узнаваемости бренда и лояльности целевой аудитории.
🔸В настоящее время, органический прирост большого количества подписчиков является сложным и долгим процессом.
Развитому бренду достаточно разместить ссылку на социальные сети на своем официальном сайте или даже на своей продукции.
🔸Для привлечения подписчиков для развития в основном используются стандартные методы раскрутки (подбор релевантных хештегов, указание ключевых слов в названии и описание аккаунта, а также в постах, геометки, выбор удачного времени публикаций, массфолловинг.
Для привлечения и лояльности ЦА можно использовать личные конкурсы, розыгрыш своей продукции, сертификатов или скидок.
Также ускорить весь процесс поможет заказ рекламы блогеров или же таргетированная реклама.
🔸Грамотное наполнение аккаунта — это качественный контент и красивый визуал. Это то, что способствует ЦА обратить на вас внимание и заинтересоваться вашей продукцией.
🔸Каждый бренд выбирает для себя определенное направление исходя из сегмента бизнеса.
🔸Дальше – монетизация.
Бренды довольно редко занимаются публикацией рекламы (не считая коллаборации). Поэтому в данном случае главным источником дохода будет являться продажа товаров или услуг. Важно понимать о том, что не следует вести агрессивную продажу и рекламу своих товаров/услуг. А следует заинтересовать ЦА своим продуктом, обозначить ваш оффер.
Удачи в продвижении!